|
Узнайте о, казалось бы, совсем не вредных привычках, которые могут привести к увеличению веса.
Вы можете думать, это то, что вы едите не калорийную пищу не добавляет вам веса?. Но новое исследование говорит об обратном. Читайте дальше, чтобы узнать больше о привычках питания, которые могут вызвать увеличение объемов вашей талии.
1. Вы пьете много диетической газировки? Да, она без калорий, но это не значит, что она не может привести к увеличению талии. Люди, которые пьют даже одну диетическую газировку в день, имеют большие объемы талии по сравнению с не пьющими, по данным исследования из Научного центра здоровья Университета Техаса, Сан-Антонио. Одна из возможных причин этого: "Люди думают, что они "экономят" калории, выбирая диетическую газировку, поэтому они едят больше, чтобы компенсировать это," говорит соавтор исследования Шарон Фаулер. Другая теория: Искусственные заменители сахара могут увеличить тягу к другим сладким продуктам, таким как конфеты.
В любом случае, увеличение калорий действительно есть, так что постарайтесь вместо употребления диетической газировки пить просто воду или минералку. Если это слишком сложно, ограничте себя одной бутылкой газировки два или три раза в неделю.
2. Вы используете небольшую вилку? Размер вашей посуды может повлиять на то, сколько вы едите, но не так, как вы думаете: Люди, которые использовали небольшие вилки ели на 12% больше, по данным исследования Университета штата Юта. "Когда вы используете маленькой вилкой, каждый укус настолько мал, что вы не чувствуете, как поедаете всю пищу на тарелке", говорит автор исследования, кандидат наук Арул Мишра. "Это помогает переедать и не осознавать этого." Ешьте медленно, используйте большую вилку и делайте небольшой перерыв каждые несколько укусов так, чтобы ваш мозг осознал, ваш желудок наполняется.
3. Вы едите картошку каждый день? Итак, вы знаете, что картофель фри и чипсы не совсем здоровая пища, но вы не до конца осознаете их степень на вашу фигуру. Недавние исследования Гарвардского университета обнаружили, что люди, которые ели картофель каждый день в течение четырех лет, поправились на 1,2 кг, картофельные чипсы на 1,1 кг, а запеченую картошку или картофельное пюре добавили 1,28 кг.
Что в этом плохого? Картофель может спровоцировать скачек сахара и инсулина в крови, и может заставить вас испытывать голод после приема его в пищу, говорит автор исследования Дариуш Мозаффариан. Это влечет за собой потребление других калорийных продуктов. Попробуйте заменить картофель на фрукты, овощи или орехи.
|